Являюсь клиентом Рольфа с 2012 года. Первоначально купил здесь и обслуживал Solaris, а с 2018 г – Tuсson. Всегда обращаюсь к мастеру Владимиру Агафонову, который готов оказать любую нужную помощь. Отношение вежливое и внимательное, берегут внешний вид машин и грамотно оценивают их техническое состояние. Последние 2 года заметил большой наплыв посетителей – на стоянке трудно найти место. Нюанс, который напрягал – ежегодное оформление полисов. Эту процедуру стараюсь совместить с плановыми ТО и каждый год замечал смену сотрудников, кто меня ведет. Из-за этого много переплачивал по страховкам, но знающий человек объяснил мне тонкости. Ценник на услуги сервиса высок – к этому готов, поскольку обслуживание у официалов. Зато делают все качественно.